Regulatory documentation and standards

GOST R 56729-2015 (EN 14313:2009) «Products from a penopolietilen insulating factory production, applied to the engineering equipment of buildings and industrial plants. General specifications»

        With participation of specialists of ROLS ISOMARKET it was developed and on June 1, 2016 GOST R 56729-2015 (EN 14313:2009) is enacted.

The document completely answers the purpose and the principles established with the Federal law N 184-FZ «About technical regulation» and harmonized with the european standart EN 14313:2009 «Thermal insulating products for building equipment and industrial installations - Factory made polyethylene foam (PEF) products - Specifications».

GOST R 56729-2015 (EN 14313:2009) approved and put into effect the order of Federal Agency for Technical Regulation and Metrology also contains a necessary set of requirements imposed to technical isolation from PEF:

  • thermal conductivity;
  • reaction to fire;
  • maximum operating temperature;
  • water absorption;
  • diffusion resistance of water vapour;
  • durability.

GOST obliges the producer to declare the technical characteristics of thermal insulation received during real testing by the techniques established by this standard.

The most important characteristic of any heat-insulating material is its heat conductivity. Therefore we took measurement of coefficient of heat conductivity in the leading European research institute - FIW (Research Institute for Thermal Insulation, Munich, Germany).

Certificates and test reports are on the corresponding pages of our website.

 

STO 59705183-001-2007 «Constructions of heat insulation for the equipment and pipelines with the use of Energoflex® insulating products. Engineering and installation»;

In 2007, the Engineering company on thermal technical construction «Teploproject», OJSC, GUP MNIITEP and a group of specialists of ROLS ISOMARKET company developed the first Russian regulatory document for the engineering of insulation with the use of insulating products from polyethylene foam of the famous Russian brand Energoflex® – STO 59705183-001-2007 «Constructions of heat insulation for the equipment and pipelines with the use of Energoflex® insulating products. Engineering and installation». This standard became the first official document in Russia establishing the requirements to the engineering and installation insulation constructions from polyethylene foam products and considering the specific character of materials of this type. The document has passed the examination in the Open Joint-stock company «Center for Methodology, Normalization and Standardization in Civil Engineering» (TsNS, OJSC) and is registered by the Technical Committee TK 465 «Building» that confirms its conformity to the existing regulatory system of the Russian Federation.

The standard contains:

 

  • requirements to insulation constructions, Energoflex® insulating products, Energopack® covering materials and accessories for the installation Energoflex® and Energopack®;
  • requirements to the engineering and calculation methods for insulation constructions with examples of the most widespread application cases;
  • requirements to the insulation works with the use of Energoflex® materials.

 

All requirements are structured by separate sections according to the purpose of an insulated engineering system, for each of which unequivocal designing rules are established. Along with this, the transition from a tough rating of thermal losses to the calculation of a power efficient thickness of a insulating layer is established in the Standard for the first time. The calculation procedure allows to project an insulation construction taking into account operating life, costs of thermal energy, the price of insulating and covering materials (including installation accessories), as well as expenses for the performance of insulation works and a payback of insulation constructions for each specific case. At the same time, tables with effective thicknesses of insulating layers from Energoflex® material are given in the document for the most widespread cases of application.

 

Where to obtain:

    JSC Central institute of standart design («CISD of G. K. Ordzhonikidze», JSC)
    127238, Moscow, 46 Dmitrovskoye Highway, building 2
    Tel./fax: (495) 482-42-65 - reception
    Tel.: (495) 482-42-94 – orders department
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Order for free:

Organization name
*
Name, surname
*
Position
*
Post address
*
Telephone
*
E-mail
*
* - required fields

 

 

The standard drawings album Series 5.904.9-78.08 «Heat insulation of the equipment and pipelines with the use of Energoflex® products»

In October, 2008, a complete set of assembly drawings series 5.904.9-78.08 for standard insulation constructions «Insulation of the equipment and pipelines with the use of Energoflex® products» was developed and put into operation by the Engineering company on thermal technical construction «Teploproject» in cooperation with ROLS ISOMARKET company.

This document represents an assembly drawings album for insulation constructions made of polyethylene foam Energoflex® for engineering systems, ventilation and air-conditioning systems, technological systems located in premises in the open air with the insulated surface temperature from − 40 °С up to + 95 °С, namely:

  • pipelines,
  • bends,
  • tees,
  • swages,
  • round and rectangular air ducts,
  • flanged joints and fittings,
  • tanks,
  • transition pieces through building constructions.

 

The album is designed in accordance with SPDS requirements (System of Design Documentation for Construction), SP 61.13330.2012 «Insulation of equipment and pipelines» and STO 59705183-001-2007 «Constructions of insulation with the use of Energoflex® insulating polyethylene foam products. Engineering and installation». The application of insulating materials Energoflex® both without a covering layer, and with Energopack® and Energopack® ТК covers is considered in the document.

The album of standard drawings is the first document of this kind in Russia created for the effective application of modern insulating materials. Its application considerably simplifies the work for design organizations employees. Having this document a specialist needs only to choose the necessary drawing and to specify its number by the preparation of the design documentation according to GOST 21.405-93 requirements «System of building design documents. Rules of carrying out of working documents of heat insulation of equipment and pipelines». In other words, the document allows to reduce time for the preparation of the design documentation, thus maintaining high accuracy of calculations and observance of the requirements to the engineering design documentation.

Where to obtain:

    JSC Central institute of standart design («CISD of G. K. Ordzhonikidze», JSC)
    127238, Moscow, 46 Dmitrovskoye Highway, building 2
    Tel./fax: (495) 482-42-65 - reception
    Tel.: (495) 482-42-94 – orders department
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Order for free:

Organization name
*
Name, surname
*
Position
*
Post address
*
Telephone
*
E-mail
*
* - required fields

 

 

STO NOSTROY №2.12.69-2012 « Insulating works for internal pipelines of buildings and constructions »

In March, 2013 No. 2.12.69-2012 NOSTROY standard №2.12.69-2012 « Insulating works for internal pipelines of buildings and constructions».
This standard conforms to requirements of federal laws « On technical regulation» (No. 184-FZ) » (No. 184-FZ) and « Technical regulations about safety of buildings and constructions » (No. 384-FZ), and also requirements of the town-planning code of the Russian Federation regarding article 55.13. Besides, in the standard current trends of development of the construction industry, and also knowledge and practical practices of leading companies of branch are considered.
The standard contains a number of requirements:

  • requirements to technology of performance of insulating works;
  • requirements to control of performance of work;
  • requirements to formation of reporting and technical documentation;
  • requirements to quality of performance of work.

 

 

The quality management system of the company conforms to the GOST R ISO 9001 - 2015 (ISO 9001:2015)

GOST R ISO 9001 – 2015 (ISO 9001:2015) establishes requirements to quality management system which can be used for internal application by the organizations, and also for certification or the conclusion of contracts. The standard is directed on productivity of quality management system at implementation of requirements of consumers and the relevant legislative and other obligatory requirements.

 

 

 

 

 

 

Products and production ROLS ISOMARKET are certified in the Republic of Kazakhstan.

Our company carried out tests and received certificates of conformity on production of the trademarks Energoflex®, Energofloor®, Energopack® in the Republic of Kazakhstan.
Also kazakh experts successfully booked certified audit of quality management system of production ROLS ISOMARKET on compliance to ST RK ISO 9001-2009 standard requirements.
Now our production can be realized in the territory of the Republic of Kazakhstan.
Certificates of conformity and RK ISO 9001:2001 you can look on pages of our site.

 

 

 

 

 

 

Products of ROLS ISOMARKET are certified in the Republic of Belarus.

Our company carried out certification in the Republic of Belarus.
Thus, along with Russia and Kazakhstan ROLS ISOMARKET production can be realized now in the territory of one more country entering the Customs Union.
All documentation can be found on products pages of our site.

 

 

 

 

 

 

STO 59705109-005-2013 «Heat insulation for the water systems of heating, which are built in floor surfaces with application of products from Energofloor expanded polystyrene. Engineering and installation».

        

One of the main advantages of this standard is that in it in Russia rationing on thermal resistance for the heat-insulation materials applied in floor heating systems is introduced for the first time. And these norms are harmonized with requirements of the European standards EN 1264-4 and DIN 4108-10.
At the same time, STO were included in structure the floor design examples with application of the products Energofloor® Pipelock and Energofloor® Tacker, considering existing rules on design of heat-insulating, specifications, requirements of fire safety, environmental protection and modern tendencies in design of heat-insulation of the equipment and pipelines.

 

Where to obtain:

    JSC Central institute of standart design («CISD of G. K. Ordzhonikidze», JSC)
    127238, Moscow, 46 Dmitrovskoye Highway, building 2
    Tel./fax: (495) 482-42-65 – reception
    Tel.: (495) 482-42-94 – orders department
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Order for free:

Organization name
*
Name, surname
*
Position
*
Post address
*
Telephone
*
E-mail
*
* - required fields

 

 

STO 59705109-007-2014 «Designs of heat-insulation for the equipment and pipelines with application of heat-insulating products from flexible elastomeric foam (FEF) «Energocell HT. Engineering and installation».

        

It is the Russia's first standard on design of heat-insulating designs for the flexible elastomeric foam. It not only contains a list of the recommended thickness of a insulation layer from the products Energocell® HT in heat-insulating designs, but also allows to provide at design:

– energy efficiency of designs of heat-insulation;

– increase of level of safety of the operated engineering communications;

– improvements of operational properties and increase of durability of designs of heat-insulation.

 

Where to obtain:

    JSC Central institute of standart design («CISD of G. K. Ordzhonikidze», JSC)
    127238, Moscow, 46 Dmitrovskoye Highway, building 2
    Tel./fax: (495) 482-42-65 – reception
    Tel.: (495) 482-42-94 – orders department
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Order for free:

Organization
*
Name, surname
*
Position
*
Post address
*
Telephone
*
E-mail
*
* - required fields

 

 

Summary data on results of carrying out special assessment of working conditions

Нормативная документация

ГОСТ Р 56729-2015 (EN 14313:2009) «Изделия из пенополиэтилена теплоизоляционные заводского изготовления, применяемые для инженерного оборудования зданий и промышленных установок. Общие технические условия»

        С участием специалистов ROLS ISOMARKET был разработан и 1 июня 2016 года введен в действие ГОСТ Р 56729-2015 (EN 14313:2009).

Документ полностью соответствует целям и принципам, установленным Федеральным законом N 184-ФЗ «О техническом регулировании» и гармонизирован с европейским стандартом EN 14313:2009 «Thermal insulating products for building equipment and industrial installations - Factory made polyethylene foam (PEF) products - Specifications».

ГОСТ Р 56729-2015 (EN 14313:2009) утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и содержит необходимый набор требований, предъявляемых к технической изоляции из ППЭ:

  • теплопроводность;
  • реакция на огонь;
  • максимальная рабочая температура;
  • водопоглощение;
  • сопротивление диффузии водяного пара;
  • долговечность.

ГОСТ обязывает производителя декларировать технические характеристики теплоизоляции, полученные в ходе реальных испытаний по методикам, установленным этим стандартом.

Важнейшей характеристикой любого теплоизоляционного материала является его теплопроводность. Поэтому мы провели измерение коэффициента теплопроводности в ведущем европейском исследовательском институте - FIW (Research Institute for Thermal Insulation, Мюнхен, Германия).

Сертификаты и протоколы испытаний находятся на соответствующих страницах нашего сайта.

 

СТО 59705183-001-2007 «Конструкции тепловой изоляции для оборудования и трубопроводов с применением теплоизоляционных изделий Energoflex®. Проектирование и монтаж»

        В 2007 году ОАО «Инжиринговая компания по теплотехническому строительству «Теплопроект», ГУП МНИИТЭП и группой специалистов компании ROLS ISOMARKET был разработан первый в России нормативный документ для проектирования тепловой изоляции с применением теплоизоляционных изделий из вспененного полиэтилена популярной российской марки Energoflex® – СТО 59705183-001-2007 «Конструкции тепловой изоляции для оборудования и трубопроводов с применением теплоизоляционных изделий Energoflex®. Проектирование и монтаж». Стандарт стал первым в России официальным документом, устанавливающим требования к проектированию и монтажу теплоизоляционных конструкций с применением пенополиэтиленовых изделий и учитывающим специфику материалов данного вида. Документ прошел экспертизу в ОАО «Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве» (ОАО ЦНС), зарегистрирован Техническим Комитетом ТК 465 «Строительство», что подтверждает его соответствие существующей нормативной базе РФ.

Стандарт содержит:

  • требования к теплоизоляционным конструкциям, теплоизоляционным изделиям Energoflex®, покровным материалам Energopack® и аксессуарам для монтажа Energoflex® и Energopack®;
  • требования к проектированию и методику расчета теплоизоляционных конструкций с примерами наиболее распространенных случаев применения.
  • требования к производству теплоизоляционных работ с применением материалов Energoflex®.

 

Все требования структурированы по отдельным разделам в соответствии с назначением изолируемой инженерной системы, для каждой из которых установлены однозначные правила проектирования. Наряду с этим в Стандарте впервые осуществлен переход от жесткого нормирования тепловых потерь к расчету энергоэффективной толщины теплоизоляционного слоя. Методика расчета позволяет проектировать изоляционную конструкцию с учетом срока эксплуатации, стоимости тепловой энергии, цены теплоизоляционных и покровных материалов (включая аксессуары для монтажа), а также затрат на производство теплоизоляционных работ и окупаемости теплоизоляционной конструкции для каждого конкретного случая. Вместе с тем в документе представлены таблицы с расчетными толщинами теплоизоляционных слоев из материала Energoflex® для наиболее распространенных случаев применения.

 

Где приобрести:

    Центр проектной продукции в строительстве (ОАО «ЦПП»)
    127238, Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корп. 2
    Тел./факс: (495) 482-42-65 - приемная
    Тел.: (495) 482-42-94 - отдел заказов
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Заказать бесплатно:

Название организации
*
ФИО
*
Должность
*
Почтовый адрес
*
Телефон
*
Адрес электронной почты
*
* - поля, обязательные для заполнения

 

 

Альбом типовых чертежей серия 5.904.9-78.08 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов с применением изделий Energoflex®»

        В октябре 2008 года был введен в действие полный комплект чертежей типовых конструкций серии 5.904.9-78.08 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов с применением изделий Energoflex®», разработанный ОАО «Инжиринговая компания по теплотехническому строительству «Теплопроект» в сотрудничестве с компанией ROLS ISOMARKET.

Этот документ представляет собой альбом сборочных чертежей конструкций тепловой изоляции из вспененного полиэтилена Energoflex® для инженерных сетей, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, технологических систем, расположенных в помещениях и на открытом воздухе с температурой изолируемой поверхности от − 40 °С до + 95 °С, а именно:

  • трубопроводов,
  • отводов,
  • тройников,
  • переходов,
  • круглых и прямоугольных воздуховодов,
  • фланцевых соединений и арматуры,
  • ёмкостей,
  • узлов прохода через строительные конструкции.

 

Альбом разработан в соответствии с требованиями СПДС (Система Проектной Документации в Строительстве), СП 61.13330.2012 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов» и СТО 59705183-001-2007 «Конструкции тепловой изоляции с применением теплоизоляционных пенополиэтиленовых изделий Energoflex®. Проектирование и монтаж». В документе рассмотрено применение теплоизоляционных материалов Energoflex® как без покровного слоя, так и с покрытиями Energopack® и Energopack® ТК.

Альбом типовых чертежей – первый документ такого типа в России, созданный для эффективного применения современных теплоизоляционных материалов. Его применение значительно упрощает работу сотрудников проектных организаций. Имея на руках этот документ, специалисту достаточно выбрать необходимый чертеж и указать его номер при подготовке проектной документации в соответствии с требованиями ГОСТ 21.405-93 «СПДС. Правила выполнения рабочей документации тепловой изоляции оборудования и трубопроводов». Иными словами документ позволяет сократить время подготовки проектной документации, сохраняя при этом высокую точность расчетов и соблюдение требований, предъявляемых к рабочей документации.

 

Где приобрести:

    Центр проектной продукции в строительстве (ОАО «ЦПП»)
    127238, Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корп. 2
    Тел./факс: (495) 482-42-65 - приемная
    Тел.: (495) 482-42-94 - отдел заказов
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Заказать бесплатно:

Название организации
*
ФИО
*
Должность
*
Почтовый адрес
*
Телефон
*
Адрес электронной почты
*
* - поля, обязательные для заполнения

 

 

CТО НОСТРОЙ №2.12.69-2012 «Теплоизоляционные работы для внутренних трубопроводов зданий и сооружений»

В марте 2013 года вышел из печати стандарт НОСТРОЙ №2.12.69-2012 «Теплоизоляционные работы для внутренних трубопроводов зданий и сооружений».
Этот стандарт соответствует требованиям федеральных законов «О техническом регулировании» (№184-ФЗ) и «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (№384-ФЗ), а также требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации в части статьи 55.13. Кроме того, в стандарте учтены современные тенденции развития строительной индустрии, а также знания и практические наработки ведущих компаний отрасли.
Стандарт содержит ряд требований:

  • требования к технологии выполнения теплоизоляционных работ;
  • требования к контролю выполнения работ;
  • требования к формированию отчётной и технической документации;
  • требования к качеству выполнения работ.

 

Система менеджмента качества компании соответствует требования ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 (ISO 9001:2015)

ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 (ISO 9001:2015) устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут быть использованы для внутреннего применения организациями, а также в целях сертификации или заключения контрактов. Стандарт направлен на результативность системы менеджмента качества при выполнении требований потребителей и соответствующих законодательных и других обязательных требований.

 

 

 

 

 

Продукция и производство ROLS ISOMARKET сертифицированы в республике Казахстан

Наша компания провела испытания и получила сертификаты соответствия на продукцию торговых марок Energoflex®, Energofloor®, Energopack® в Республике Казахстан.
Также казахские специалисты успешно провели сертификационный аудит системы менеджмента качества производства ROLS ISOMARKET на соответствие требованиям стандарта СТ РК ИСО 9001-2009.
Теперь нашу продукцию можно реализовывать на территории Республики Казахстан.
Сертификаты соответствия и ИСО 9001:2001 смотрите на страницах нашего сайта.

 

 

 

 

 

Продукция ROLS ISOMARKET сертифицирована в республике Беларусь

Наша компания провела сертификацию в Республике Беларусь.
Теперь наряду с Россией и Казахстаном продукцию ROLS ISOMARKET можно реализовывать на территории еще одной страны, входящей в Таможенный Союз.
Всю документацию можно найти на нашем сайте в соответствующих продуктовых разделах.

 

 

 

 

 

СТО 59705109-005-2013 Тепловая изоляция для водяных систем отопления, встроенных в поверхности пола, с применением изделий из пенополистирола «Energofloor». Проектирование и монтаж.

        

Одним из главных преимуществ данного стандарта является то, что в нем впервые в России введено нормирование по термическому сопротивлению для теплоизоляционных материалов, применяемых в системах теплых полов. И эти нормы гармонизированы с требованиями европейских стандартов EN 1264-4 и DIN 4108-10.
Вместе с тем, в состав СТО были включены примеры конструкции пола с применением изделий Energofloor® Pipelock и Energofloor® Tacker, учитывающие действующие нормы на проектирование тепловой изоляции, технические условия, требования пожарной безопасности, охраны окружающей среды и современные тенденций в проектировании тепловой изоляции оборудования и трубопроводов.

 

Где приобрести:

    Центр типового проектирования (АО «ЦИТП им. Г. К. Орджоникидзе»)
    127238, Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корп. 2
    Тел./факс: (495) 482-42-65 - приемная
    Тел.: (495) 482-42-94 - отдел заказов
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Заказать бесплатно:

Название организации
*
ФИО
*
Должность
*
Почтовый адрес
*
Телефон
*
Адрес электронной почты
*
* - поля, обязательные для заполнения

 

 

СТО 59705109-007-2014 Конструкции тепловой изоляции для оборудования и трубопроводов с применением теплоизоляционных изделий из эластичной пенорезины (ЭПР) «Energocell HT». Проектирование и монтаж.

        

Это первый в России стандарт по проектированию теплоизоляционных конструкций из вспененного каучука. Он не только содержит перечень рекомендуемых толщин теплоизоляционного слоя из изделий Energocell® HT в теплоизоляционных конструкциях, но и позволяет обеспечить при проектировании:

– энергоэффективность конструкций тепловой изоляции;

– повышение уровня безопасности эксплуатируемых инженерных коммуникаций;

– улучшение эксплуатационных свойств и повышения долговечности конструкций тепловой изоляции.

 

Где приобрести:

    Центр типового проектирования (АО «ЦИТП им. Г. К. Орджоникидзе»)
    127238, Москва, Дмитровское шоссе, дом 46, корп. 2
    Тел./факс: (495) 482-42-65 - приемная
    Тел.: (495) 482-42-94 - отдел заказов
    e-mail: mail@gupcpp.ru

 

 

Заказать бесплатно:

Название организации
*
ФИО
*
Должность
*
Почтовый адрес
*
Телефон
*
Адрес электронной почты
*
* - поля, обязательные для заполнения

 

 

Сводные данные о результатах проведения спецоценки условий труда.