Complete Insulation Solutions

  • Tubes Energoflex® Super
  • Tubes Energoflex® Super SK
  • Tubes Energoflex® Super Protect
  • Cheets (rolls) Energoflex® Super
  • Tubes Energocell® HT
  • Cheets (rolls) Energocell® HT
  • Cheets (rolls) Energofloor® Compact
  • Plates and mats Energofloor® Reflect
  • Tubes Energoflex® Black Star Split
  • Cheets (rolls) Energoflex®Black Star Duct

ROLS ISOMARKET is the largest Russian manufacture of insulation. The product range of the company is presented by the trademarks Energoflex®, Energocell®, Energofloor® and also the protective covering materials Energopack®.

Insulation material from polyethylene foam Energoflex® is intended for insulation of heating systems, hot and cold water supply, ventilation and air-conditioning systems.

High-temperature insulation Energocell® HT from flexible elastomeric foam with the closed cellular structure is intended for isolation of thermal points and networks, industrial technological, and also the solar systems at the maximum temperature of the heat carrier to +150 °C without restriction on influence time.

Insulating systems Energofloor®are developed specially for application in floor heating systems.

The use of covering materials Energopack® allows to safely protect the insulation against mechanical damages, atmospheric forcing and ultraviolet radiation.

The quality management system of the company conforms to the international standard ISO 9001 – 2011 (ISO 9001:2008).

Thanks to high quality of products and a wide representation at the domestic market of insulation Energoflex® became a leading brand, and ROLS ISOMARKET Company became a universally recognized leader and expert. The range of our products is able to satisfy almost any need of construction and installation organizations in polyethylene foam insulation materials. ROLS ISOMARKET offers technologies and materials to the market the use of which allows to save significant amount of energy and heat as well as to reduce a harmful environmental impact.

News

07 June 2016

Dear partners!
We have developed system of commodity articles for your convenience.

From May 18 to May 20 in country hotel «Arturs VILLAGE & SPA Hotel» there has taken place conference «New methods of design of thermal insulation in engineering networks. An application perspective taking into account requirements of fire safety», the organized ROLS ISOMARKET.

Комплексные теплоизоляционные решения

  • Трубки Energoflex® Super
  • Трубки Energoflex® Super SK
  • Трубки Energoflex® Super Protect
  • Рулоны Energoflex® Super
  • Трубки Energocell® HT
  • Рулоны Energocell® HT
  • Рулоны Energofloor® Compact
  • Трубки Energoflex® Black Star Split
  • Рулоны Energoflex® Black Star Duct
  • Оболочки металлические Energopack®

ROLS ISOMARKET является крупнейшим в России производителем технической теплоизоляции. Ассортимент продукции компании представлен торговыми марками Energoflex®, Energocell®, Energofloor®, а также покровных материалов Energopack®.

Теплоизоляционный материал из вспененного полиэтилена Energoflex® предназначен для теплоизоляции систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, санитарных систем, ограждающих конструкций в промышленных и инженерных системах.

Высокотемпературная теплоизоляция из вспененного каучука Energocell® HT с закрытой ячеистой структурой предназначена для изоляции тепловых пунктов и сетей, промышленных технологических, а также соларных систем при максимальной температуре теплоносителя до +150 °С без ограничения по времени воздействия.

Теплоизоляционные системы Energofloor® разработаны специально для применения в системах отопления типа «теплый пол».

Применение покровных материалов Energopack® позволяет надежно защитить теплоизоляцию от механических повреждений, атмосферных воздействий и ультрафиолетового излучения.

Система менеджмента качества компании соответствует стандарту ISO 9001 – 2011 (ISO 9001:2008).

Благодаря высокому качеству продукции и широкой представленности на отечественном рынке технической теплоизоляции, Energoflex® стал ведущим брендом, а компания ROLS ISOMARKET – общепризнанным лидером и экспертом. Ассортимент нашей продукции способен удовлетворить практически любую потребность строительных и монтажных организаций в изоляционных материалах из вспененного полиэтилена. ROLS ISOMARKET предлагает рынку технологии и материалы, применение которых позволяет сэкономить значительное количество энергии и тепла, а также сократить вредное воздействие на окружающую среду.

Новости

На выставке, собравшей более 170 участников, ROLS ISOMARKET традиционно представил широкий ассортимент современных теплоизоляционных материалов для отопления, водоснабжения, кондиционирования и вентиляции.

Крупнейшее отраслевое мероприятие Республики Беларусь, объединяющее производителей и поставщиков оборудования для водо- и теплоснабжения из более чем двадцати стран, пройдет с 19 по 22 марта в Минске на территории Конькобежного стадиона (Минск-Арена).